11 креативных граффити брендов из их продукции

Канадский дизайнер Дорота Панковска создает граффити брендов из их продукции. Она, к примеру, рисует с помощью сыра, кетчупа, кофе и других продуктов.

В своих граффити она «увековечивает» названия и логотипы знаменитых брендов, производящих именно эти продукты.

Дорота (есть еще один материал с ее креативом) любит Nutella. Она также думала, что не было достаточно уличного искусства в ее городке Брэмптон, в канадской провинция Онтарио. Так началась эта блестящая серия.

«Первое, что я придумал, чтобы, может быть, выразить свою любовь к Nutella, поставив свой логотип вокруг моего города. Следующая идея, чтобы перейти в моей голове было создать этот логотип из Nutella себя «, Дори написал по электронной почте.

Она последовала за этим с подобными граффити из Cheez Whiz, Чудо хлыст, и многое другое.

«Мой выбор логотипа были в основном основаны на последовательности продукта, цвет продукта, продукта и простоты логотипа», написала она.

На своем творческом искусстве блог Дори гигант, она озаглавит ее месячный серии уличного искусства, Pro Боно Промо.

«Название пришло от подшучивая над тем, что это почти выглядит как бесплатная реклама для компаний с бесплатными образцами включены», написала она.

Количество продукта, используемого для каждой части зависит не только от размера логотипа, но как быстро Дори и ее анонимный друг может положить его на стену, не будучи замеченным.

Для завершения этого логотипа Дори говорит, что она использовала весь регулярный размер банку Nutella.

Граффити брендов из их продукции — Nutella

граффити брендов из их продукции

Ее любимая часть в серии cheez Whiz логотип. Через несколько дней после того, как Дори выставила логотип, она увидела, что он теряет свой оранжевый цвет заката и становится почти полупрозрачным.

Граффити брендов из их продукции — Cheez Whiz

11 креативных граффити брендов из их продукции

Sharpie маркеры были самый простой материал для работы, но этот логотип взял самый длинный, чтобы создать из-за количества заполнения она должна была сделать.

Граффити брендов из их продукции — маркеры Sharpie

11 креативных граффити брендов из их продукции

Чудо Хлыст логотип был дождь вскоре после того, как он был поставлен, но Дори говорит, что он пережил дождь.

Граффити брендов из их продукции — Miracle Whip

11 креативных граффити брендов из их продукции

Граффити брендов из их продукции — Зубная паста Colgate

граффити брендов из их продукции

Gillette

11 креативных граффити брендов из их продукции

«Gillette один был велик, потому что он действительно вырос в одночасье и посмотрел веселый», сказал Дори.

Maxwell Coffee

11 креативных граффити брендов из их продукции

Дори говорит, что логотип Maxwell Coffee был самым трудным логотипом бренда, чтобы сделать, но она любит весело капает эффект пятна кофе.

Дори поймали только один раз, как она подробно по электронной почте: «В самую последнюю ночь проекта, мой партнер в преступлении не смог мне помочь, так что я был один! Я создавал логотип Heinz, и кто-то вышел из машины.

Я очень нервничал и достал телефон, чтобы начать возиться с ним, через минуту я слышу: «Дори? Я думал, что это забавно, что единственный человек, который поймал меня был кто-то я знал «.

Кетчуп Heinz

11 креативных граффити брендов из их продукции

Еще немного о надписях и дизайне.

Не пропусти…

5 трагических событий, произошедших в пятницу 13-го