Как рунет встретил идею Михалкова создать национальную сеть фастфуда
Братья Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард рублей налогоплательщиков в рамках импортозамещения.
Они предложили создать национальную сеть ресторанов быстрого питания «Едим дома!»- конкурент «Макдоналдса».
Как отреагировали пользователи Интернета в России, которым никто и никогда не даст миллиард даже на менее бредовые идеи.
Михалков собрался создавать сеть общественного питания «Едим дома!»
великая сеть о великой еде
— Тью Мен™️ (@dallas702) April 9, 2015
«Утомленные Биг-Маком».
«Сибирский салатик».
«Жестокий ролл»
«Солнечный рожок»— Интернет Wylsacom Edition (@wylsacom) April 9, 2015
Меню ресторана быстрого питания "ЕДИМ ДОМА" pic.twitter.com/jQRC2vdFyp
— Фейгин Марк (@FeyginMark4) April 9, 2015
Все по ГОСТу, без халтуры, все единой рецептуры, от работника культуры до сотрудника ЧК! #едимдома
— eugeniya chistova (@ChistovaE) April 9, 2015
http://t.co/RzUePnyJsO pic.twitter.com/7djHMxaqNh
— Sergey Elkin (@Sergey_Elkin) April 9, 2015
Как эта картинка заиграла по-новому 🙂 pic.twitter.com/bvjYoFMIiS
— Рустем Адагамов (@adagamov) April 9, 2015
— А почему в Макдаке гамбургер 60 рублей, а у вас 120?
— В цену включен сбор с холопов за обслуживание в дворянском ресторане.— Ехидные твиты (@_U_R_I_c) April 9, 2015
А могли ведь, как обычно, просто обложить сбором каждый проданный гамбургер, и ничего не просить у государства!
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) April 9, 2015
Кафе "Едим дома", гостиница "Спим дома", кинотеатр "Смотрим дома", пансион "Дурдома"…
— Дмитрий Мендрелюк (@Mendreliok) April 9, 2015
"ЕДИМ ДОМА"! pic.twitter.com/KOkKoG3Cfq
— Картечин Валерий (@karte4in) April 9, 2015
Непонятно, почему Михалковский фастфуд будет называться "Едим дома". "Бесогон-трактиръ" гораздо более российское название 🙂
— Сергей Протасов (@protasov_sergey) April 9, 2015
Нам кажется, "Едим дома" — недостаточно патриотично-православное название.
Гораздо лучше — "Едимая Россия".— Ехидные твиты (@_U_R_I_c) April 9, 2015
Пользователи соцсетей обсудили возможное меню в заведениях Михалкова-Кончаловского. По режиссерскому замыслу, меню кулинарий «Едим дома!» будет на 30-40 процентов состоять из региональных продуктов.
@riarip две пустые скрепы гриль
поминальный "дружба" сыр
купола, мотыга, плуг
два медведя в постном масле
только так
иначе никак— бабадашабаранова (@siba_daria) April 9, 2015
Блогеры также обсудили, каким может быть сервис в сети национального фастфуда. Некоторые комментаторы вспомнили недавний случай в Ставрополе, где во время празднования Масленицы на площади горожан кормили блинами с лопат.
Кончаловский и Михалков открывают свою сеть фаст-фудов с абсолютно новым форматом подачи еды на: лопатах, вилах и конечно же граблях
— Vlad Kuz (@daym0ss) April 9, 2015
@Shulz @navalny "Свободная лопата!" кричал кассир из Едим Дома.
— Prokhorov Ilia (@ilshturmovik) April 9, 2015
Идея братьев-режиссеров попросить у президента денег на реализацию бизнес-проекта также вызвала оживление блогеров.
"Михалков попросили у Путина миллиард на сеть общепита"
1. Берешь миллиард
2. Открываешь шаурмячную
3. На оставшиеся деньги снимаешь фильм— Сталингулаг (@StalinGulag) April 9, 2015
— Едим дома?
— Нет.
— А скиньте миллиард!— Вязаный Твитер (@twitted_knitter) April 9, 2015
берёшь миллиард под сеть едален по стране 'едим дома'
проваливаешь дело
вся страна ест дома— _ (@sobaka__) April 9, 2015
— zhgun (@zhgun) April 9, 2015
Михалков и Кончаловский попросили у Путина денег на фастфуд. Эврика! Надо срочно просить денег у Путина на "русский Голливуд")
— Дьякова Людмила (@milla703) April 9, 2015
И что самое странное, никто не просит у Путина денег, чтобы построить в России дороги и дома для простых людей.
— Мысли Перзидента (@VVP2_0) April 9, 2015
Кстати, такой пиар-трюк Михалков уже проворачивал.
Когда в 1998 году он возил фильм «Сибирский цирюльник» по стране, то параллельно шла, якобы, компания по его выдвижению в президенты России. Под кампанию фильм и прошел. А про то, что Михалков куда-то там собирался все забыли.
Теперь они пиарят, как раз сейчас выходящую на рынок сеть закусочных «Едим дома». Про миллиард вскоре забудут, а бренд в памяти останется.