Каждый год британцы с нетерпением ждут рождественских (новогодних) видео от лондонского универмага John Lewis. Реально. Это не преувеличение…
Реально, буквально вся страна ждет. Это у них такой национальный феномен.
John Lewis никогда не разочаровывает любителей Рождества и помогает проникнуться атмосферой праздника уже в ноябре.
Сеть магазинов выпускает рождественские рекламные ролики с 2007 года, и за 12 лет она до неузнаваемости изменила британский рынок телевизионной рекламы.
Теперь в серьезных экономических изданиях каждый год публикуют графиуки эффективности рекламы разных торговых брендов Британии.
Она одна из первых стала делать ролики со смыслом и человеческой теплотой, и каждая ее реклама становилась шедевром, по глубине и таланту намного превосходящим многие рождественские фильмы.
Маркетологи John Lewis достигли высшего максимального успеха – их бренд стал обязательной частью современной культуры.
Успех John Lewis стали пытаться повторить и многие другие британские компании. Рождественские видео за десять лет стали такой популярной и чтимой традицией, что ее сравнивают с американским «Суперкубком».
К выходу ролика готовятся как к отдельному празднику, датой его выхода начинают интересоваться за несколько месяцев, ожидания полнятся слухами и тизерами. И совершенно точно можно сказать, что в цифровую эпоху Рождество в UK начинается в середине ноября – с выхода ролика John Lewis.
Топ трогательные рождественских (новогодних) видео: 2008 год: «Подсказки»
Топ трогательные рождественских (новогодних) видео — 2010 год: «Дань дарителям»
Топ трогательные рождественских (новогодних) видео — 2012 год: «Путешествие»
2013 год: «Медведь и Заяц»
2014 год: «Пингвин Монти»
2015 год: «Человек на Луне»
2016 год: «Бастер боксер»
2017 год: «Монстр Моз»
2018 год: «Мальчик и фортепиано»
2019 год: «Взволнованный Эдгар»
2020 год: «Подари немного любви»
Песни, используемые в рекламных кампаниях, часто представляют собой каверы на композиции разных исполнителей. Они часто занимали высокие позиции в британском чарте синглов, а оригинальные версии также обретали вторую свежесть.
В 2018 году сэр Элтон Джон стал первым звездным артистом, который выступил и снялся в рекламе John Lewis.