Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

Как торгуют Победой.

Каждый год перед 9 мая пользователи сети обращают внимание на то, как георгиевская лента и другие символы победы в Великой Отечественной войне превращаются в торговый бренд, с помощью которого производители продвигают различные товары: от бытовой химии до мебели.

Примеры «победных» товаров, снимками которых в последние недели активно делятся пользователи соцсетей.

1.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

2.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

3.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

4.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

5.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

6.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

7.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

8.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

9.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

10.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

11.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

12.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

13.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

14.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

15.

- Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

В том, что торгаши хотят выехать на раскручиваемом государством символе ничего удивительного нет. Государство раскручивало эту ленточку по тем же законам, что и раскручивают любой бренд, поэтому ничего удивительного в том, что ею и пользуются как брендом нет.

Почитайте еще…

Появился третий главный русский вопрос. К «Кто виноват?» и «Что делать» добавился «Чо там у хохлов»