5 самых крутых «Жигулей» за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

У ВАЗа всегда были проблемы с флагманом марки. Тем не менее в истории есть машины, которые можно назвать самые крутые «жигули».

Долгие годы самой модной и самой желанной становилась просто новая модель, которая хоть чуть-чуть отличалась от старых.

Сначала эту роль взяла на себя «трешка» ВАЗ-2103, потом «семерка» ВАЗ-2107, потом новая «восьмерка», «девятка», «десятка»…

А затем начался бардак, когда новая Лада Калина Спорт, побывавшая во властных руках президента, стала на время круче старой большой «десятки», и многочисленные рестайлинги окончательно запутали ситуацию.

Но на ВАЗе всегда мечтали о настоящем флагмане! И вот какие модели могли им стать:

Самые крутые жигули за всю историю: 1985 год. ВАЗ-2110 «Опытный»

5 самых крутых "Жигулей" за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась «десятка» – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели «АвтоВАЗ» справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.

Самые крутые жигули: 1988 год: ВАЗ-2108 «Тарга»

5 самых крутых "Жигулей" за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

Попытка сделать самые крутые «Жигули» спортивными и не задорого, просто сильно модернизировав существующую «восьмерку». Но крутой кузов «тарга», как у Porsche, оказался ВАЗу не по зубам.

1998 год: Lada Peter Turbo

5 самых крутых "Жигулей" за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

Вот так дизайнеры «АвтоВАЗа» представляли свою флагманскую модель для начала 2000-х: большой автомобиль с хорошей аэродинамикой.

Крышу и поверхность кузова от крышки капота до багажника экспериментаторы сделали не выпуклыми, как обычно, а вогнутыми. Публика изыска не оценила.

2007 год: Project C

5 самых крутых "Жигулей" за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

Покончить с «десяткой» и сделать флагман «АвтоВАЗа» покрупнее решили в 2007-м. Не заладилось, прямо скажем, с самого начала, хотя проект тянули еще лет пять или семь.

2008 год: Lada C-Cross Concept

5 самых крутых "Жигулей" за всю историю ВАЗа, которые так и не стали крутыми

Наконец и на ВАЗе смекнули, что будущее за кроссоверами – и выкатили на автосалон, как они утверждали, свою будущую флагманскую модель.

Черт, отлично для «Лады»! Только прошло шесть лет, а своего кроссовера у «АвтоВАЗа» по-прежнему нет.

2014 год: Lada Vesta

Самые крутые жигули за всю историю 1

Ну, вроде с новым флагманом «АвтоВАЗ» определился – теперь это Vesta. Хотя она тоже пока концепт. А «десятку» (официально ее звали сначала Lada 110, впоследствии Priora), которая занимает этот пост 19 лет подряд, опять подновили и обещают отправить на покой только в 2018-м.

Хотя на самом деле это должно было произойти еще 12 лет назад…

Не пропусти…

Как компьютерный мастер-мошенник обманывает вас на сотни тысяч рублей. Инструкция

ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОЧИТАННЫМ И УВИДЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВНИЗУ